АНО СОГ «Милосердие»

Адрес:

Телефон:
8 (83445) 2-20-00
E-mail:
temn.miloserdie@gmail.com

Социальное обслуживание

Формы социального обслуживания:

  • на дому

Перечень
социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия

 

Социально-бытовые услуги:

предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам;

предоставление необходимой мебели;

обеспечение мягким инвентарем согласно утвержденным нормативам;

обеспечение питанием, в том числе диетическим, согласно утвержденным нормам питания;

уборка жилых помещений;

стирка машинным способом и ремонт мягкого инвентаря;

обеспечение предметами личной гигиены;

оказание гигиенических услуг получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять их;

предоставление транспорта при необходимости перевозки получателя социальных услуг в учреждения для лечения, обучения, участия в культурных мероприятиях, если по состоянию здоровья ему противопоказано пользование общественным транспортом;

обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми;

оказание помощи в написании и отправке почтовой связью за счет средств получателя социальных услуг письменной корреспонденции;

оказание парикмахерских услуг.

 

Социально-медицинские услуги:

систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья;

оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи;

выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг;

консультирование по социально-медицинским вопросам, касающимся поддержания и сохранения здоровья;

оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий;

проведение занятий по адаптивной физической культуре.

 

Социально-психологические услуги:

психологическая помощь и поддержка.

 

Социально-трудовые услуги:

проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей;

оказание помощи в трудоустройстве;

решение проблем, связанных с трудовой адаптацией.

 

Социально-правовые услуги:

оказание помощи в получении юридических услуг;

оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

оказание помощи в оформлении и восстановлении документов.

 

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:

проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;

обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;

обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и в общественных местах;

организация досуга.

Тарифы

Скачать

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

С жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг могут обращаться граждане Российской Федерации, получающие социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Мордовия,  а так же их родственники и граждане, заинтересованные в качественном обслуживании получателей социальных услуг (далее – заявители).

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг могут быть представлены:

- на личном приеме у руководителя организации социального обслуживания;

- с использованием почтовой связи на адрес организации социального обслуживания;

- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт: www.soc13.ru – выбрать в списке необходимую организацию социального обслуживания, зайти в раздел «Оставить отзыв»; по адресу электронной почты организации социального обслуживания;

- в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия:

письменно по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133;

в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через виртуальную приемную http://www.e-mordovia.ru/internet-priemnaya/feedback;

по адресу электронной почты:  minszrm@moris.ru 

В жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг излагается суть обращения, а также указываются:

-  наименование поставщика социальных услуг, действия которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения о сотрудниках (фамилия, имя, отчество, должность) действия, которых обжалуются.

В случае необходимости подтверждения фактов, отраженных в жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг, заявитель по своему усмотрению может приложить дополнительные документы и материалы, подтверждающие наличие обстоятельств, связанных с подачей жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение Стандартов предоставления социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия 
от 24 ноября 2014 г. № 563;

- нарушение условий предоставления социальных услуг, определенных в соответствии с индивидуальной программой и договором, заключенным с получателем социальных услуг или его законным представителем;

- требование внесения заявителем при предоставлении социальных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия;

- ограничение прав, свобод и законных интересов получателя социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

- применение физического или психологического насилия в отношении получателя социальных услуг, его оскорбление или грубое обращение с ним.

Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

- не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.

- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные разъяснения;

- причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг, поступившая в адрес поставщика социальных услуг, подлежит регистрации в день ее поступления.

Жалоба,  поступившая в адрес поставщика социальных услуг рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, в которой содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию поставщика социальных услуг, в течение трех дней со дня её регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. Заявитель уведомляется в письменной форме о переадресации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ с разъяснениями по существу поставленных вопросов.

В случае, когда по результатам рассмотрения жалоба признается обоснованной, а факты о некачественном предоставлении социальных услуг подтверждаются, соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на улучшение качества оказания услуг и устранение причин, повлекших написание жалобы, в отношении ответственных лиц, допустивших предоставление некачественных социальных услуг принимается решение о привлечении их к административной ответственности.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, рассматривавшего жалобу, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.